Доставка по всей России!
+7(495)589-58-73
круглосуточно, без выходных
КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ | ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА | БЫСТРАЯ ПОСТАВКА

Доставка и оплата

 

Профессиональные менеджеры нашей компании дадут вам подробную информацию по всем вопросам приобретения мебели, ассортиментного перечня, наличия на складе элементов мебели, условий доставки, сборки мебели и любых других интересующих вас вопросов.

Карта доставки Москва и МО

Условия оплаты офисной мебели

payment

   Оплата офисной мебели для юридических лиц производится только по безналичному расчету (в течении 3-х банковских дней) исключительно по 100% предоплате.

   В отдельных случаях возможна отсрочка платежа по гарантийному письму или предоплата не менее 50-70% от общей стоимости выставленного Счета.

   Оплата офисной мебели для физических лиц производится наличными в любом банке (комиссия банков +3% к сумме по Счёту) и отправкой копии квитанции об оплате нам на электронную почту.

   В отдельных случаях, например при оформлении заказа на изготовление мебели для дома (кухни, шкафы-купе или другие индивидуальные заказы), возможна предоплата не менее 50% от общей стоимости заказанной мебели. Оплата наличными производится только в присутствии Покупателя на нашем производстве в МО, г. Железнодорожный.

   При оплате по безналичному расчету - срок оговоренной поставки офисной мебели рассчитывается со дня поступления оплаты на наш р/c при поступлении денежных средств, либо платежного поручения с исполнением банка до 16:00 часов.  В случае поступления денежных средств в более позднее время днем зачисления считается следующий день.

   Все цены на сайте и в Счете указаны с учетом НДС-18%.

Информация о стоимости офисной мебели, представленной на нашем сайте в ценовых предложениях - носит информативный характер и не является публичной офертой! Для получения  более точной информации о стоимости офисной мебели, пожалуйста, запрашивайте подробную информацию через форму обратной связи или звоните по телефону: +7 (495) 589-58-73.
 

Условия доставки офисной мебели

delivery

   Бесплатная доставка мебели осуществляется от суммы заказа не менее 50 000 рублей. Доставка мебели до 50 000 рублей осуществляется платно, либо вы можете воспользоваться услугой "самовывоз".


   Наша компания доставляет офисную мебель по Москве и Московской области в течение 3-4 рабочих дней на Товар находящийся на складе в Москве. На Товар находящийся частично или полностью на складе во Франции, Бельгии или Италии - срок поставки рассчитывается при согласовании заказа и может составить от 2-3 недель со склада в Бельгии и до 2-х месяцев со склада в Италии.

   При оплате по безналичному расчету - срок поставки рассчитывается со дня поступления оплаты на наш р/c при поступлении денежных средств, либо платежного поручения с исполнением банка до 16:00 часов.  В случае поступления денежных средств в более позднее время днем зачисления считается следующий день.

Стоимость доставки офисной мебели

  Самовывоз с нашего склада Бесплатно
  Доставка офисной мебели по Москве при заказе от 50 000 руб. Бесплатно
  Доставка офисной мебели до подъезда по г.Москва при заказе до 50 000 руб. (от МКАД до ТТК) 1 000 руб.
  Доставка офисной мебели до подъезда по г.Москва при заказе до 50 000 руб. (внутри ТТК) 2 000 руб.
  Доставка офисной мебели за МКАД (до 50 км) + тариф по г.Москва 40 руб./км
  Доставка офисной мебели за МКАД (от 50 км) + тариф по г.Москва 30 руб./км
  Доставка офисных кресел и стульев по г.Москве при заказе от 50 000 руб. Бесплатно
  Доставка офисных кресел и стульев до подъезда по г.Москва при заказе до 50 000 руб. (от МКАД до ТТК) 1 000 руб.
  Доставка офисных кресел и стульев до подъезда по г.Москва при заказе до 50 000 руб. (внутри ТТК) 2 000 руб.
  Доставка офисных кресел и стульев за МКАД (до 50 км) + тариф по г.Москва 40 руб./км
  Доставка офисных кресел и стульев за МКАД (от 50 км) + тариф по г.Москва 30 руб./км
  Доставка офисной мебели по всей территории России (до ТК "Деловые Линии" - бесплатно) По тарифу транспортной компании

Условия подъема офисной мебели

lift

   Водитель нашей компании доставляет офисную мебель только до подъезда Покупателя и подает ее из кузова машины. Услуга заноса и подъема мебели в помещение оплачивается отдельно по действующему прайс-листу.
 

   Если вам необходимы эти услуги, то сообщите нам пожалуйста об этом заранее при оформлении вашего заказа.
 

   Все дополнительные услуги вы можете оплатить как по безналичному расчету, попросив менеджера включить их в счет, так и за наличный расчет после подписания акта выполненных работ.

Стоимость подъема офисной мебели

Сумма заказа Занос мебели в офис 1 этаж без лифта

Длина коридора

до 15 м.

Длина коридора
от 15-50 м.
Длина коридора
от 50-100 м.
  До 10 000 руб. 500 руб. 150 руб. Бесплатно 150 руб. 300 руб.
  До 20 000 руб. 1 000 руб. 200 руб. Бесплатно 300 руб. 400 руб.
  До 25 000 руб. 1 300 руб. 250 руб. Бесплатно 500 руб. 800 руб.
  До 50 000 руб. 1 500 руб. 300 руб. Бесплатно 800 руб. 1 200 руб.
  До 100 000 руб. 2 000 руб. 350 руб. Бесплатно 1 200 руб. 1 500 руб.
  До 200 000 руб. 4 000 руб. 700 руб. Бесплатно 2 400 руб. 3 000 руб.
  До 300 000 руб. 6 000 руб. 1 050 руб. Бесплатно 3 600 руб. 4 500 руб.
  До 400 000 руб. 8 000 руб. 1 400 руб. Бесплатно 4 800 руб. 6 000 руб.
  До 500 000 руб. 10 000 руб. 1 750 руб. Бесплатно 6 000 руб. 7 500 руб.

Внимание!

 Зачастую заказы состоящие даже из нескольких элементов могут достигать веса нескольких сотен килограмм. Например: шкаф для одежды 77x58x200 см и стол для заседаний 200x120x76 см имеют общий вес около 180 кг. Поэтому правильно оценивайте свои силы и возможности при желании самостоятельной разгрузки мебели.

 Мы не вправе решать за вас кому вы хотите доверить процесс доставки, разгрузки и сборки мебели. Мы лишь напоминаем вам, что наша компания не несет никакой ответсвенности за услуги, которые были предоставлены не нашей компанией.

 Мебель, которая была повреждена при разгрузке или сборке - замене и возврату не подлежит, если услуги грузчиков и сборщиков были предоставлены не компанией ООО "СЕЛЛДИС".

Условия сборки офисной мебели

assembling    За один день, в который вам будет доставлена офисная мебель, с вами свяжется сотрудник отдела сборки и договорится о приезде сборщиков в удобное для вас время. Как правило, сборка происходит в день доставки, либо на следующий день после доставки.

   При оплате по безналичному расчету - срок поставки рассчитывается со дня поступления оплаты на наш р/c при поступлении денежных средств, либо платежного поручения с исполнением банка до 16:00 часов.  В случае поступления денежных средств в более позднее время днем зачисления считается следующий день.

   Если вам необходима сборка офисной мебели в другой день, то сообщите это нам при оформлении заказа. Наш менеджер свяжется с вами и подтвердит эту возможность.

Стоимость сборки офисной мебели

Сборка офисного кресла в категории до 20 000 руб. от 200 руб.
Сборка офисной мебели в пределах МКАД при заказе до 150 000 руб.  4% от общей стоимости, но не менее 2 000 руб.
Выезд сборщика за пределы МКАД (до 30 км) 1 500 руб.
Выезд сборщика за пределы МКАД (от 30 до 100 км) 3 000 руб.
Сборка офисного дивана  от 1 000 руб.
Сборка металлической офисной мебели 4% от общей стоимости, но не менее 2 000 руб.
Врезка замка в офисную тумбу (на месте) 400 руб.
Врезка замка в офисный шкаф (на месте) 500 руб.
Врезка кабель канала в столешницу офисного стола (на месте) 400 руб.
Стяжка шкафов и тумб (1 комплект) 400 руб.
Установка дополнительных креплений (2 шт) 600 руб.
Демонтаж мебели, вынос упаковки, вывоз упаковки, расстановка мебели по плану, перенос мебели в другое помещение или на другой этаж, мелкий ремонт мебели, навес полок, изменение заводской конфигурации мебели и т.д. По согласованию со сборщиками

Самовывоз офисной мебели - бесплатно!

pickup

   Вам не нужно абсолютно ничего платить за услугу самовывоза, вся организация такой услуги абсолютно бесплатна! Так как услуга доставки является платной услугой, вы экономите не только свои деньги, но и свое время!


   При оформлении заказа с услугой самовывоза вы имеете возможность забрать свой заказ уже на следующий день. Качество товара и сохранность упаковки товара вы сможете проверить прямо на месте и при необходимости он сразу заменяется на другой.

   Самовывоз в компании производится по будням с 10:00 до 19:00. Предварительно следует обязательно позвонить и уточнить наличие вашего товара на складе. Товар с нашего склада отгружается юридическим лицам только по 100% предоплате, при наличии Доверенности по форме М-2 с заполнением всех полей Доверенности, либо при наличии оригинальной Печати юридического лица - Плательщика.


Дизайн-проект офисного помещения - бесплатно!

plan

    Что нам нужно для разработки дизайн-проекта:

   Весь ваш план помещения со всеми размерами. Подойдет даже набросок от руки, на котором указаны окна, двери, выступы на стенах, и все необходимые размеры.

   Сколько вы планируете разместить рабочих мест для сотрудников и для руководителей в каждом помещении.

   Предпочтения в коллекциях офисной мебели для сотрудников и руководителей.

   Ориентир, на сколько сильно нужно минимизировать бюджет – мы можем сделать проект как с учетом эргономичной конфигурации и комплектации мебели, где все рассчитано на комфорт, стиль и максимальную производительность труда, так и вариант, обеспечивающий максимум рабочих мест при минимально возможной стоимости.

Наверх